Плеер

Переводчик Google

суббота, 9 октября 2010 г.

У Эллы нехорошее предчувствие

Привет, Пандочки!


Привет пандочки!

Сегодня утром мы снова были в пещере у профессора Букворма, чтобы посмотреть, как там продвигается работа с его новыми диковинными изобретениями. К счастью, на этот раз он не был в своих 1010110- очках, так что сразу же нас узнал: “О, хорошо, что вы зашли! Сейчас вы станете свидетелями одного из самых значительных моментов в моей карьере: я, профессор Букворм, соединю электрический провод с этим компьютером. Вчера на протяжение 5 часов при помощи моих 1010110- очков и экстранатора я проводил операцию “Извлечение”. И – ура! – у меня получилось извлечь код программирования и ввести его в свой компьютер. Теперь у меня в компьютере есть программа лабиринт. Осталось только включить провод в розетку… подождите…”
Получилось!!! :D Так, теперь нам осталось немножко потерпеть, пока компьютер загрузится. И тогда мы сможем проходить лабиринт прямо у меня в пещере!”
Супер! Но, если честно, мне этот один из самых значительных моментов в карьере профессора Букворма не показался таким уж захватывающим. Мне стало чуть-чуть страшно, и я закрыла глаза, когда профессор соединял провод с компьютером. А Макс, как самый настоящий репортёр, даже фотку сделал. Ну вот, самый обычный провод и самая обычная розетка, да? Но, не знаю почему, у меня какое-то странное и не очень хорошее предчувствие от всего этого. Слишком уж всё гладко прошло, прямо как по маслу. Может, вы что-то не то заметили?




А мы, конечно же, расскажем вам, как всё пойдёт дальше, когда компьютер загрузится.



Держите ушки на макушке!



Элла и Макс

Так пандочки а у меня сегодня новости такие
Сёдня мы с рональдо смотрели салют и вот фото
Пока до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий